В прошлом году система образования столкнулась с невиданным вызовом — переходом на дистанционное образование. Ни у кого в тот момент не было ответа, как это делать и как это делать правильно.
Директора, учителя, родители и дети вынуждены были стать очень гибкими и подстраиваться под меняющиеся условия.
Как сделать так, чтобы учебная программа не пострадала?
Как обеспечить всем единые условия, хотя многие дети не имеют доступа к интернету, качественной техники, места для работы дома?
Как сохранить живое общение и мотивацию к учебе (и работе)?
Эти вопросы и сейчас очень актуальны для многих учителей.
Но вместе с этим дистанционное обучение сделало возможным и реальным то, о чем раньше никто не задумывался.
Мы в программе «Учитель для России» ставим перед собой задачу искать решение проблемы неравенства в образовании.
Учителя-участники программы работают в школах со сложным социально-экономическим контекстом. И именно в таких школах «дистант» стал особенно болезненным и многих детей буквально лишил возможности учиться.
Именно поэтому мы стараемся искать самые эффективные способы работы, адаптировать знакомые форматы и пробовать новое.
Знаем ли мы теперь, как учить онлайн «правильно»? Конечно, нет.
Знаем ли мы теперь об этом чуть больше? Конечно, да.
На лекции-семинаре участники и выпускники программы поделятся опытом ведения уроков в онлайне, покажут и объяснят разные инструменты и платформы, расскажут об организации внеурочной деятельности и школьных событий и мероприятий, а также о проекте по подготовке выпускников к экзаменам.
Мы будем рады услышать и про ваш опыт и ответить на ваши вопросы.